Каталог стран:

Классификация отелей

hotelbr1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило, выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.

4* - Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ-салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.

5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.

В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.

Пляжные отели различаются также по следующему критерию

1-ая береговая линия - это отели, расположенные непосредственно на берегу моря;

2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога (променад) или другой отель;

городской отель - это отель, расположенный в курортном городе в удалении от берега моря (пляжа). Обычно туристы добираются до пляжа пешком или на автобусе.

Выбирая отель нужно узнать о специфике отельной базы страны, в которую Вы собираетесь.

Заказать горящий тур по выгодной цене:

Ваше имя: *

Введите Ваше имя!
Ваш телефон: *

Введите Ваш телефон!
Максимальная стоимость тура:



Наш менеджер свяжется с Вами в течение 30 минут!

Заполните заявку на подбор тура прямо сейчас
и получите скидку до 30%:

Дата вылета: *

Пожалуйста, выберите дату вылета
Дата возвращения: *

Пожалуйста, выберите дату вылета
Страна, курорт: *

Введите страну
Ваше имя: *

Введите Ваше имя!
Ваш телефон: *

Введите Ваш телефон!


Наш менеджер свяжется с Вами в течение 30 минут и предложит 3 лучших тура на выбор

Новости туризма

В первом квартале 2019 года Южную Корею посетило более 4,4 млн человек

В период майских праздников поток туристов в Южную Корею из Японии и Китая значительно увеличился по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на ...


Туристический сектор Уганды переживает бум

Туристический сектор Уганды продолжает создавать больше бюджетных поступлений, чем все остальные сферы, передает Daily Monitor Uganda.По информации отчета о прогрессе туристического сектора, предоставленного министром туризма Эпраимом ...


Республика Алтай меняет стратегию развития туризма

В Республике Алтай началась работа над пятилетней стратегией развития туризма в регионе. Об этом в ходе расширенного совещания с руководителями субъектов туристкой индустрии сообщил врио губернатора Олег Хорохордин. Его слова ...

Наши партнеры:

coral sunmar DSBW natalie tours anex-tour tui alean logo bsi-group
amigo-c brisco danko devisu mouzenidis logo itm delfin logo logotez
pegas art tour logo rus_expres turtrans logo biblio globus logo new logo ntk3 logo  

ЗВОНИТЕ: +7 (499) 702-00-26

Есть вопросы? Спрашивайте!

Имя *

Пожалуйста, введите ваше имя.
Email *

Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты.
Сообщение *

Пожалуйста, введите ваше сообщение.